Конвертация PDF в EXCEL

Извлекайте информацию и таблицы из PDF-файлов в EXCEL, формата XLS и XLSX всего за несколько секунд.

Show parameters

Перетащите файлы сюда или

Выбрать PDF файл
Безопасная передача файлов и данных
ЗагрузкаПолучение файлов от Drive
ЗагрузкаПолучение файлов от Dropbox
Загрузка 0 файла из 0
Оставшееся время - секунд - Скорость загрузки - МБ/С
Загружено

Преобразование PDF в EXCEL...

Обработка
  • Конвертация PDF в EXCEL

    Каждый хоть раз встречался с проблемой, когда нужен был перевод файла в формат xls. Таблицы наиболее правильно и удобно отображаются в Экселе, а потому вставить документ, чтобы его конвертировать, часто необходим. Распознать таблицу можно здесь в удобном формате.

  • Конвертер онлайн: как распознать текст или таблицу

    В первую очередь нужно сделать экспорт файла с вашего устройства в наше облачное хранилище. Перевод абсолютно бесплатный. Вы можете использовать несколько файлов. Чтобы конвертировать, нажмите соответствующую кнопку. После нужно скачать.

  • Можно ли работать потом с файлом Эксель

    Наша программа не просто решает вопрос копировать/вставить данные из одного документа в другой. Конвертировать у нас — значит преобразовать и получить качественный формат, где все данные будут сохранены. Скопировать на свой компьютер можно сразу же после преобразования.

  • Открыть новые возможности с PDFLike

    На нашем сервисе вы можете с легкостью выполнить редактирование ПДФ. Для этого наша программа обрабатывает загруженный документ, чтобы перенести всю информацию в новый файл. При этом вы можете использовать различные инструменты, чтобы получить желаемый результат.

  • Полностью бесплатно

    Мы не берем деньги за предоставленные услуги на сервисе. Здесь все абсолютно бесплатно, вне зависимости от объема конвертируемых файлов. Проводить операции вы можете здесь круглосуточно, так как сервис работает автоматически. Мы предоставили полный функционал по работе с PDF.

  • Облачное хранилище

    Чтобы система не глючила и не тормозила из-за перегрузки мы используем облачное хранилище. Все файлы пользователей отправляются туда. Однако после прекращения работы с ними, система автоматически их удаляет. Поэтому если вам потребуется повторно выполнить конвертацию, придется сделать заново.

Convert PDF to EXCEL

Extract information and tables from PDFs to EXCEL, XLS and XLSX format in just a few seconds.

Show parameters

Drag & Drop Files Here or

Select PDF file
Secure File & Data Transfer
LoadingReceiving files from Drive
LoadingReceiving files from Dropbox
Loading 0 file from 0
Time left - seconds - Download speed - MB / S
Uploaded

Converting PDF to EXCEL ...

Treatment
  • Convert PDF to EXCEL

    Everyone at least once faced a problem when they needed to convert a file into xls format. Tables are most correctly and conveniently displayed in Excel, and therefore it is often necessary to insert a document to convert it. The table can be recognized here in a convenient format.

  • Online converter: how to distinguish text or table

    First of all, you need to export the file from your device onto our cloud storage. The conversion is absolutely free. You can use multiples of files. To convert, click the corresponding button. Then download your file.

  • Is it possible to work later with the Excel file?

    Our program does not just solve the problem of copying / pasting data from one document to another. Converting with us means converting and getting a high-quality format where all the data will be saved. You can copy to your computer immediately after conversion.

  • Open new possibilities with PDFLike

    On our service, you can easily edit PDFs. To do this, our program processes the uploaded document to transfer all information into a new file. What we are saying is that you can use various tools to get the desired result.

  • Completely free

    We do not take money for the services we provide. Everything here is absolutely free, regardless of the size of the converted files. You can conduct transactions here anytime, as the service works automatically. We have provided all the possible functions for working with PDFs.

  • Cloud storage

    To prevent the system from glitching and slowing down due to overload, we use cloud storage. All users’ files are being sent there. However, after you stop working with them, the system automatically deletes them. Therefore, if you need to re-perform the conversion, you will have to upload it again.