Конвертировать POWERPOINT в PDF

Конвертируйте ваши презентации POWERPOINT в PDF-файл, который будет таким же оригинальным как PPT или PPTX.

Show parameters

Перетащите файлы сюда или

Выбрать POWERPOINT файлы
Безопасная передача файлов и данных
ЗагрузкаПолучение файлов от Drive
ЗагрузкаПолучение файлов от Dropbox
Загрузка 0 файла из 0
Оставшееся время - секунд - Скорость загрузки - МБ/С
Загружено

Преобразование POWERPOINT в PDF...

Обработка
  • Конвертировать POWERPOINT в PDF

    Здесь вы сможете быстро конвертировать ppt в PDF бесплатно. Мы предоставляем качественный конвертер, который проводит процедуру быстро и безопасно. Любая презентация будет отлично отображаться в новом формате.

  • Как преобразовать файл онлайн

    Microsoft PowerPoints одна из самых популярных программ для создания презентаций. Однако, если их нужно переделать под листы A4, то лучше перевести их в ПДФ. Поменять формат вы можете здесь буквально за пару кликов. При этом в качестве вы не потеряете.

  • Как сохранить новый формат

    Чтобы переформатировать ПоверПоинт в другой тип документа, загрузите документ на наш сервис, выполнив экспорт. Система автоматически может переделать документ в ПДФ. При это качество не изменится. Далее сохраните полученный файл на свое устройство.

  • Бесплатно и надежно

    Сервис работает абсолютно бесплатно. При этом нет никаких ограничений. Работает система круглосуточно, без перерывов и выходных. Мы даем гарантию, что файл будет преобразован в нужный тип документа без малейших проблем. Никаких вирусов быть не может. Система надежно защищена.

  • Конфиденциальность персональных данных

    За данный пункт вы можете не беспокоиться. Мы позволяем сделать другой формат документа без регистрации или ввода какой-либо персональной информации. Загруженные файлы со временем удаляются с облачного сервиса, чтобы не загружать систему.

  • Облачный сервис для быстрой обработки

    Мы используем облачное хранилище, чтобы система не загружалась. Это позволяет нам обеспечивать максимально короткие сроки преобразования файлов в другие форматы. Вы можете буквально за пару секунд выполнить необходимую операцию.

Convert POWERPOINT to PDF

Convert your POWERPOINT presentations to a PDF file that is as original as PPT or PPTX.

Show parameters

Drag & Drop Files Here or

Select POWERPOINT files
Secure File & Data Transfer
LoadingReceiving files from Drive
LoadingReceiving files from Dropbox
Loading 0 file from 0
Time left - seconds - Download speed - MB / S
Uploaded

Converting POWERPOINT to PDF ...

Treatment
  • Convert POWERPOINT into PDF

    Here you can quickly convert ppt into PDF for free. We provide a quality converter that performs the procedure quickly and safe. Any presentation will be perfectly displayed in the new format.

  • How to convert a file online

    Microsoft PowerPoints is one of the most popular presentation software. However, if they need to be redone for A4 sheets, then it is better to convert them into PDF. You can change the format here in just a couple of clicks. At the same time, it will not lose the quality.

  • How to save the new format

    To reformat PowerPoint to a different type of document, upload the document to our service by exporting it. The system can automatically convert the document into PDF. This will not change the quality. Next, save the finished file onto your device.

  • Free and secure

    The service works absolutely for free. However, there are no restrictions. The system works anytime, without breaks and weekends. We guarantee that the file will be converted to the desired type of document without the slightest problem. There can be no viruses. The system is well protected.

  • Confidentiality of personal data

    You don't have to worry about this point. We allow you to make a different format of the document without any registration or entering any personal data. The downloaded files are eventually deleted from the cloud service and are not uploaded into the system.

  • Cloud service for fast processing

    We use cloud storage to keep the system from overloading. This allows us to provide the shortest possible time for converting files to other formats. You can perform the required operation in just a couple of seconds.